Дополнительный кабель к ПАК Загрузчик v.3 с разъёмом OBD-II.
Дополнительный кабель к ПАК Загрузчик v.3 для работы с блоком BOSCH ME17.9.7 и M75.
Дополнительный кабель к ПАК Загрузчик v.3 для работы с блоком M74K.
Дополнительный кабель к ПАК Загрузчик v.3 для работы с блоком M74CAN.
Дополнительный кабель к ПАК Загрузчик v.3 для работы с блоками Mикас-12.3 (M124) и Микас-12/M75.
Дополнительный кабель к ПАК Загрузчик v.3 для работы с блоком M86.
Стандартный ключ защиты для всех модулей. Уже входит в базовый комплект.
ЭБУ M74 ВАЗ и другие типы ЭБУ, основанные на процессорах Infineon семейства XC27x5 (Magnetti Marelli).
Автомобили «Лада Веста/XRay/Ларгус» с электронной педалью газа, оснащенные ЭБУ M86.
Автомобили ВАЗ с электронной педалью газа, оснащенные ЭБУ M74.5, M75 и M86 (ПО Элкар/Итэлма). Автомобили ГАЗ с электронной педалью газа, оснащенные ЭБУ Mикас-12 (ПО Элкар/Итэлма).
Автомобили «Лада Гранта» с электронной педалью газа, оснащенные ЭБУ M74 и M74CAN.
Автомобили, оснащенные ЭБУ Микас-11(ET,CR) и M73 с последними версиями ПО.
Модуль позволяет работать с так называемыми «закрытыми ЭБУ», с которыми невозможна работа при помощи стандартных модулей Микас-11/Микас-11ET/Микас-11CR/VS-8, Январь-7.2+/М73 или BSL.
Автомобили, оснащенные ЭБУ М114 (новая версия ЭБУ M10.3, устанавливается на Daewoo Sens, «ГАЗель» и т.п.).
Автомобили, оснащенные ЭБУ М124 (новая версия ЭБУ Mикас, устанавливается на автомобили ГАЗ.).
Автомобили Daewoo, ЗАЗ украинской сборки, ГАЗ.
Автобили «Волга», «Газель», УАЗ, оснащенные ЭБУ Микас-11б Микас-11ET, Микас-11CR или VS-8. Возможно программирование без доработки ЭБУ.
Не работает с «закрытыми» версиями ЭБУ!
Автомобили ВАЗ, оснащенные ЭБУ Январь-7.2+ или M73.
Не работает с «закрытыми» версиями ЭБУ M73!
Автомобили ГАЗ, оснащенные ЭБУ ИТЭЛМА VS-5.6.
Требуется дополнительный адаптер, приобретаемый отдельно.
ЭБУ AMT ВАЗ.
Автомобили ГАЗ.
Новые автомобили ВАЗ и УАЗ с электронной педалью газа.
Позволяет производить запись прошивок диагностическим методом без разборки ЭБУ.
Автомобили немецкого, корейского и отечественного производства.
Предназначен для чтения-записи FLASH/EEPROM ЭБУ, основанных на процессорах Infineon семейства TriCore, через встроенный BootStrapLoader.
К таким ЭБУ относятся, например, Bosch M(E)17.9.7, EDC17, MED17, Siemens SIM2K-2xx, Continental EMS2204, Delphi MT80 и другие.
Может быть укомплектован в трех вариантах, отличающихся ценой и возможностями (включая подсчет КС и цифровых подписей).
Автомобили, оснащённые ЭБУ Bosch серии MEDC17.
Предназначен для чтения-записи FLASH/EEPROM ЭБУ без вскрытия
Системы Bosch ME17 автомобилей Hyundai, Kia.
Позволяет производить чтение/запись прошивок диагностическим методом без разборки ЭБУ.
Системы Bosch ME17 автомобилей GreatWall, Chery и др.
Позволяет производить чтение калибровок и запись калибровок/ПО диагностическим методом без разборки ЭБУ.
Предназначены для чтения/записи FLASH ЭБУ Bosch MEDC17 и записи FLASH ЭБУ SID807 автомобилей Peugeot/Citroen.
Предназначен для записи ПО и калибровок ЭБУ автомобилей BMW серии Exx диагностическим методом без разборки ЭБУ.
Предназначен для записи ПО и калибровок ЭБУ автомобилей Suzuki диагностическим методом без разборки ЭБУ.
Предназначен для записи ПО и калибровок ЭБУ автомобилей группы VAG диагностическим методом без разборки ЭБУ.
Предназначен для записи ПО и калибровок ЭБУ автомобилей группы VAG диагностическим методом без разборки ЭБУ.
Автомобили Chevrolet/Opel/Caddilac/SAAB, оснащенные ЭБУ Bosch ME9.x и Bosch ME7.9.9.
Автомобили корейского, китайского и отечественного производства, оснащенные ЭБУ Bosch M(E)7.9.7.
Предназначен для записи FLASH-памяти ЭБУ Bosch M7.9.7, M7.9.7.1(M7.9.7+), ME7.9.7, ME7.9.7.1, M7.8.
Подключение:
ЭБУ автомобилей ВАЗ: необходимо подключение непосредственно к разъему, без разборки ЭБУ
ЭБУ иномарок: через диагностический разъём без снятия ЭБУ с автомобиля
Автомобили Kia, Hyundai, оснащенные ЭБУ Bosch M(G)7.9.8.
Предназначен для записи FLASH-памяти ЭБУ Bosch M7.9.8 и MG7.9.8 через диагностический разъём без снятия ЭБУ с автомобиля.
Грузовые автомобили, оснащенные ЭБУ Bosch EDC17CV44/54 с двигателями ММЗ/МТЗ/ЯМЗ/BAW/FAW/Shaanxi/KINGKAN.
Предназначен для чтения-записи FLASH через диагностический разъем.
Грузовые автомобили, оснащенные ЭБУ Bosch EDC7UC31 с двигателями КАМАЗ/ММЗ/МТЗ/ЯМЗ/BAW/Dayun/DongFeng/FAW/Shaanx
i. Предназначен для чтения-записи FLASH через диагностический разъем.
Автомобили Cadillac STS/SRX, оснащенные ЭБУ 5WY7128.
Предназначен для чтения-записи FLASH через диагностический разъем.
Дизельные автомобили Ford.
Дизельные автомобили Peugeot Boxer/Citroen Jumper.
Дизельные автомобили Renault и Nissan.
Renault Duster с двигателями 1.6 л.
Автомобили Renault Logan 2, Sandero 2, Fluence, Megane 3, Latitude, Duster.
Автомобили Renault/Nissan с двигателями 1.2л.
Ford Focus 3 с двигателями 1.6 л
Ford Focus 2, C-Max, Kuga с двигателями 1.4...1.6 л (2004...2009 г.), Ford Fiesta, Fusion с двигателями 1.2...1.6 л.
Автомобили концерна GM.
Предназначен для чтения-записи FLASH-памяти через диагностический разъем.
Автомобили Renault Clio/Megane/Scenic/Logan, оснащённые системами Sirius32/EMS3132/Sirius34/EMS3134.
Выпущен для замены модуля Siemens EMS3132, для пользователей модуля Siemens EMS3132 обновление бесплатное.
Автомобили TagAz RoadPartner/TaGeR/SsangYong Rexton с двигателями объемом 2.3/2.8/3.2L.
Предназначен для чтения-записи FLASH-памяти через диагностический разъем.
Автомобили Chevrolet Cruze, Chevrolet Orlando, Daewoo Lacetti.
Предназначен для чтения-записи FLASH-памяти через диагностический разъем.
Входит в единый комплект вместе с модулем Delphi MT80 J2534.
Автомобили Chevrolet Spark M300.
Предназначен для чтения-записи калибровок и программы ЭБУ через диагностический разъём.
Модули предназначены для чтения/записи калибровок и программы ЭБУ Siemens SIM2K 140/141/341/D160 и Delphi MT38 через диагностический разъём.
Siemens SIM2K C201/240/241/242/245: автомобили Hyundai, Kia, SsangYong.
Siemens SIM2K 140/141/341/D160:
автомобили Kia (Magentis, Cerato, Carens, Sorento, Sportage), Hyundai (Sonata, IX35) с двигателями объемом 2.0L и более, Chevrolet Epica.
Delphi MT38: автомобили Kia (Carnival, Mohave, Opirus, Magentis, Sorento), Hyundai (Genesis, Grandeur, Santa Fe, Sonata, IX55) с двигателями V6 2.7/3.3/3.8L.
Delphi MT86: автомобили Kia (Cadenza, Quoris), Hyundai (Genesis, Equus) с двигателями V6 3.3/3.8/5.0L.
Модуль предназначен для чтения-записи ЭБУ Siemens SIM2K-250/251/253 устанавливаемых на автомобилях Hyundai/Kia.
Автомобили Chevrolet Spark M300, TagAz Vega C-100.
Предназначен для чтения-записи калибровок и программы ЭБУ через диагностический разъём.
Автомобили китайского производства Lifan Breeze и др.
Предназначен для чтения-записи FLASH и EEPROM ЭБУ Siemens Vagon VAx
Автомобили корейского, китайского и иранского пр-ва, оснащенные ЭБУ Siemens SIMK31, SIMK41, SIMK43, SIM2K-33, SIM2K-34VR.
Предназначен для чтения-записи калибровок и программы ЭБУ через диагностический разъём (интерфейс K-Line)
Автомобили корейского, китайского и иранского пр-ва, оснащенные ЭБУ Siemens SIMK31, SIMK41, SIMK43, SIM2K-33, SIM2K-34VR.
Предназначен для чтения-записи калибровок и программы ЭБУ через диагностический разъём (интерфейс K-Line и CAN)
Автомобили Chevrolet (Lacetti, Aveo, Tacuma, Rezzo), Daewoo (Matiz).
Программирование ЭБУ может производиться непосредственно на автомобиле через диагностический разъём.
Автомобили BMW, оснащенные ЭБУ Siemens MS41/42/43: E36/E38/E39/E46/E53 6-cyl 2.0L — 3.0L.
Программирование ЭБУ может производиться непосредственно на автомобиле через диагностический разъём.
Дизельные автомобили Great Wall, Opel, Chevrolet, SsangYong, Hyundai, Kia и группы VAG.
Предназначены для чтения-записи FLASH-памяти через диагностический разъем.
Автомобили Caddilac/GMC/Hummer/Chevrolet/Opel, оснащенные ЭБУ Delphi ACDelco E37/E38/E39/E67/E78/E83.
Предназначен для чтения-записи FLASH через диагностический разъем.
Daewoo Gentra (Delphi MT60), Chevrolet Aveo, Chevrolet Cruze (Delphi MT80), Chevrolet Cruze, Daewoo Lacetti (Siemens SIMTEC76).
Предназначены для чтения-записи FLASH-памяти ЭБУ через диагностический разъём.
Автомобили Great Wall/Haval/Geely, оснащенные ЭБУ Delphi MT92, Delphi MT80 и Delphi MT34.
Предназначен для чтения-записи FLASH-памяти ЭБУ через диагностический разъём.
Предназначен для чтения/записи калибровок и программы ЭБУ Delphi DCM6.2/6.2A/6.2C устанавливаемых на автомобилях Peugeot/Citroen через диагностический разъём. Дополнительные функции:
- Подсчёт КС области калибровок.
- Идентификация ЭБУ: позволяет запросить идентификационные данные ЭБУ.
- Чтение и сброс ошибок.
Различные виды мототехники. Предназначен для чтения-записи FLASH-памяти через диагностический разъем.
Автомобили китайского производства (Great Wall Hover, BYD и т.п.), оснащенные ЭБУ Delphi MT20U/MT20U2/MT20UED/MT22U.
Предназначен для чтения-записи FLASH и EEPROM.
Автомобили Chevrolet (Lacetti, Aveo, Tacuma, Rezzo, Spark) и Daewoo.
Автомобили SsangYong/Geely.
Автомобили концерна VAG.
Автомобили Daewoo.
Ford Focus 2, C-Max, Kuga с двигателями 1.8...2.0л (2004...2010 г.), Ford Mondeo 4, S-Max, Galaxy с двигателями 2.0...2.3л (2004..2011 г.в.).
Автомобили Renault.
Автомобили Citroen/Peugeot.
ЭБУ Cummins CM2150/CM2220, автомобили ГАЗ/МАЗ/КАМАЗ.
ЭБУ Transtron автомобили Isuzu с двигателями 4JJ1, 4HK1, 6HK1.
Автомобили, оснащённые ЭБУ Bosch серии EDC7/EDC16/PSG16/ME9. Предназначен для чтения-записи FLASH/EEPROM ЭБУ без вскрытия
Модули предназначены для чтения-записи ЭБУ Continental SIM2K-250/251/253/260/261, устанавливаемых на автомобилях Hyundai/Kia.
Работа производится со вскрытием ЭБУ. В диагностическом режиме доступны функции идентификации, чтения/сброса ошибок и записи ПО и/или калибровок.
Модуль производит автоматический пересчёт КС записываемых калибровок.
Модуль позволяет осуществлять полное считывание и запись содержимого ЭБУ.
Модуль позволяет отключить проверку цифровой подписи ЭБУ.
Модули предназначены для чтения-записи ЭБУ SIMOS12.1/18.1, устанавливаемых на автомобилях концерна VAG.
Работа с ЭБУ SIMOS12.1 производится на столе без вскрытия ЭБУ.
Работа с ЭБУ SIMOS18.1 производится на столе со вскрытием ЭБУ.
Также доступны функции идентификации и чтения/сброса ошибок.
Для работы модуля необходимо подключение к ЭБУ с использованием адаптера Dialink.
Модуль производит автоматический пересчёт КС записываемых калибровок.
Модуль позволяет осуществлять полное считывание и запись содержимого ЭБУ за исключением OTP-области.
Модули предназначены для чтения/записи калибровок и программы ЭБУ DC4/TA2005 TCM, устанавливаемых на автомобилях Renault, через диагностический разъём.
- Дополнительные функции: Подсчёт КС области калибровок.
- Идентификация ЭБУ.
- Запись VIN-кода ЭБУ (TA2005).
Модуль EMS210x Ford предназначен для чтения/записи ПО и(или) области калибровок ЭБУ EMS2101(Test)/2102(Test)/2103, устанавливаемых, в частности, на автомобилях Ford Fiesta, Mondeo 4 с двигателями 1.25л, 1.4л, 1.6л. Для работы необходим адаптер J2534, приобретаемый отдельно. Внимание! Этот модуль работает совместно с CombiLoader 2.15 или новее.
Модуль предназначен для чтения-записи ЭБУ MSD80/MSD81/MSD85.0/MSD85.1/MSV80.0/MSV80.1/MSV90, устанавливаемых на автомобилях BMW. Работа с ЭБУ производится на столе без вскрытия ЭБУ. Также доступны функции идентификации и чтения/сброса ошибок для ЭБУ E-серии. Модуль производит автоматический пересчёт КС записываемых калибровок. Модуль позволяет осуществлять полное считывание и запись содержимого ЭБУ.
Модуль предназначен для чтения-записи ЭБУ SDI7/8, устанавливаемых на автомобилях Porsche. Работа с ЭБУ может быть произведена как через диагностический разъём автомобиля, так и на столе без вскрытия ЭБУ. Также доступны функции идентификации и чтения/сброса ошибок. Модуль производит автоматический пересчёт КС записываемых калибровок. Модуль позволяет осуществлять полное считывание и запись содержимого ЭБУ.
— Возможность создания двухрежимных прошивок для Январь-5.1, Январь-7.2, VS-5.1 и Микас-7.1
— Удаление дополнительной маски ошибок в последних версиях заводского ПО
— Защита от считывания путем самоуничтожения прошивки при попытке считывания
— Встраивание в код программы функций блокировки стартера
— Встраивание в код программы маршрутного компьютера с 20 функциями
— Защита от копирования путем установки количества нелегальных запусков
— Одновременная работа с парой FLASH / EEPROM
— Коррекция всех идентификаторов прошивок
— Считывание статуса иммобилайзера и его отключение
— Коррекция паспортных данных, хранящихся в EEPROM
— Удаление дополнительной проверки контрольной суммы
— Исправления контрольной суммы
— Коррекция ошибок в серийном ПО
- Программа
- Адаптер
- USB host кабель для подключения к ЭБУ
- Кабель с 55-контактным разъемом
- Кабель с 81-контактным разъемом
- Ключ защиты