Porsche Continental SDI21
Благодаря новому обновлению ПО K—Suite 3.0 у вас появится возможность работать над автомобилями Porsche последней генерации, оборудованные ЭБУ Continental SDI 21.1, SDI 21.2 и SDI 21.3.
Протокол 1036 для K—TAG позволит вам работать над ЭБУ автомобилей Porsche 911 и Porsche 718, которые оснащены новыми двигателями MDA, MDB, MDC и MDD. После рестайлинга 2016 года, на Porsche 911 больше не устанавливаются атмосферные двигатели. Все модели стали оснащаться шестицилиндровыми турбированными моторами объёмом 3.0L и 3.8L. На последнее поколение моделей 718 Boxster и 718 Cayman устанавливаются новые четырёхцилиндровые турбомоторы, заменив шестицилиндровые атмосферники. Эти двигатели имеют лучшие характеристики и меньший расход топлива.
Ниже представлены некоторые технические подробности чтения/записи с новыми протоколами:
Протокол 1036 для K-TAG является методом коммуникации Bootloader с прямым подключением к внешнему разъёму ЭБУ. Достаточно подключить кабель 14P600KT02 к инструменту K—TAG, осуществить подключения к внешнему разъёму ЭБУ и осуществить подключение к внешнему разъёму ЭБУ (по линии CAN и источникам питания) и установить связь с pin Boot и CFN.
Чтобы подключиться к pin Boot и CNF вы можете использовать стол-позиционер, подсоединив щупы программирования. Также, можно припаять провода, которые соединяют CNF и Boot к кабелю 14P600KT02.